XXIII

17 апреля

Академия Коммуникаций Wordshop представляет серию мастер-классов "В гостях у продакшнов"
Мы хотим дать слово "невидимым"героям кино и видео. Они, как правило, не пишутся в главных титрах афиши и не их имена первыми произносят, когда говорят о фильмах или роликах. Да и то, что они расскажут, не всегда замечают зрители (цвет, музыка, реклама). Но именно они создают сегодня кино-миры. Именно они "борются" за качество изображения. И именно они знают и готовы поделиться с вами секретами "кухни" кино и видео производства.
Приглашаем вас в гости к самым молодым и успешным продакшнам!
13:00-14:30 Конференц зал (Дом Кино)
"Постпродакшн. От видео до полного метра. Оптимизация. Качество. Сроки."
Общие положения, а также разбор на примере реального кейса, фильма "Источник", вместе с режиссером картины Надеждой Витальской.
Тонкости постпродакшна из первых уст.
Спикер: Вероника Чибис, креативный директор продакшн-студии Chibis Production, Надежда Витальская, режиссер
14:30-15:30 Конференц зал (Дом Кино)
«Цвет в кино, музыкальных клипах и видеорекламе. В чем разница? В чем смысл?»
Во время лекции будут разобраны задачи цветокоррекции. Участников ждет диалог с колористом. А также ответы на вопросы «Какова польза и вред референсов?» «Как влият на процесс выбор техники?»
Спикер: Максим Рожков, генеральный директор компании "Сайнекс Фильм". Графика и макетные съемки к сериалу "Чкалов", макетные съемки к фильму "Метро". Цветокоррекция рекламных роликов, музыкальных клипов, сериалов, фильмов.
16:00-17:00 Конференц зал (Дом Кино)
«Музыка в кинопроизводстве»
1) Производство или лицензирование музыки. Как оптимизировать бюджет и добиться максимального результата.
2) Музыкальные библиотеки в кинопроизводстве
3) Подводные камни лицензирования (покупки прав)
Спикер: Павел Волошин, руководитель музыкального агентства Fancy State
17:00-18:30 Конференц зал (Дом Кино)
«Продвижение кино, мультфильмов и игр в интернете»
Как использовать YouTube? Как собрать 16 миллионов просмотров?
Как работать с видеоблогерами?
Как быть по-настоящему интерактивным?
Ответы на эти вопросы дадут представители продакшн-студии ZebraHero, проиллюстрировав примером своих и западных кейсов.
ZebraHero — креативное агентство, специализирующееся на создании видео для интернета. Среди клиентов: Альфа-банк, Тинькофф-банк, Ritter Sport, Одноклассники и многие другие.
Спикеры: Андрей Пауков — продакшн-директор ZebraHero, Лена Самойлова — креативный продюсер ZebraHero, Артем Царегородцев — креативный директор ZebraHero