Питчинг 25 и 28 марта

Фестиваль «Святая Анна», «Park Production» и Академия Коммуникаций Wordshop предлагают Сценарный Питчинг.

Это уникальное предложение от «Park Production» создать сценарий короткометражной драмы. Победители получат скидки на годовое обучение в Академии Коммуникаций Wordshop. Если вы полны идей, то вы непременно должны принять участие в питчинге, понравиться продюсерам «Park Production», и написать сценарий короткометражного фильма. Бюджет будущего фильма и другие условия Питчинга будут озвучены и прокомментированы на Брифинге 25 марта в 15:00.

Авторы брифа: генеральный продюсер "Park Production" Дмитрий Добужинский и продюсер Анна Бочкарева проведут брифинг и мастер-класс о современных требованиях к сценариям и о состоянии российского кино. Ведущая творческой встречи 25 марта - Светлана Майбродская: директор Академии Коммуникаций Wordshop.

Сегодня «Park Production» является крупнейшим производителем видеорекламы в России, предоставляющим полный спектр услуг по производству рекламы и телевизионной продукции.

В ЗАО «Парк Продакшн» работает высококвалифицированный персонал в области производства ТВ роликов, кино и телефильмов. В компании существует специальный международный отдел по подбору творческих работников. Компания сотрудничает с крупнейшими мировыми агентствами, представляющими режиссеров, операторов, SFXспециалистов и т.д.

За годы существования у компании появились постоянные производственные партнеры во всех актуальных для производства странах Европы и Нового Света.

Продюсеры дадут бриф 25 марта, 15:00.
Проведут мастер-класс 25 марта, 15:30 - 18:00
Питчинг пройдет 28 марта, 12:00

Продюсеры от «Park Production»

Дмитрий Добужинский - Генеральный продюсер и основатель компании Park Production
В 1985 Дмитрий Добужинский закончил экономический факультет ВГИКА.
C 1985 по 1990 год работал линейным и исполнительным продюсером полнометражных художественных и документальных фильмов на Мосфильме и киностудии имени Горького.
С 1989 года - в рекламном бизнесе.
В 1998 году Добужинский основал с партнером Александром Фарбером собственную компанию Park Production. Работая в рекламном бизнесе Дмитрий был продюсером более чем 3000 рекламных и корпоративных видео для крупнейших российских промышленных компаний и банков («Сибнефть», «Внешэкономбанк» и др.)
В 2005 на базе киноотдела компании Park Production Дмитрий Добужинский создал компанию Park Cinema, занимающуюся производством кино и телевизионных фильмов. За время своей работы в кино-индустрии Дмитрий продюсировал такие фильмы, как «Мороз по коже» (режиссер Крис Солимин), «Арийская пара» (режиссер Джон Дейли), «Ночные сестры» (режиссер А. Мурадов), «Дом»(режиссер Олег Погодин), «Последняя встреча», «Непобедимый»
И теле-сериалы «Холостяки» (режиссеры Е. Двигубская и В. Власов), «Попутчик», «Золотой
теленок» (режиссер У. Шилкина), «Наша Раша» (режиссер Глеб Орлов) ,
«Шерлок Холмс» (режиссер А. Кавун) и т.д.
Награды: 3 Каннских Льва: две Бронзы и Серебро, неоднократное
попадание в shortlist; Epica - Бронза; Golden Drum; Eurobest; Московский
Международный Рекламный Фестиваль; Houston Festival.

Анна Бочкарева - продюсер
В 2015 Анна закончила ВГИК, мастерская Малышева, Давлетьярова «Продюсер кино и ТВ».
2016 по наст. время: Преподаватель Мастерства исполнительного продюсера в Московском институте телевидения и радиовещания Останкино
2016 по наст. время: Преподаватель Мастерства исполнительного продюсера в «Moscow Film School»
Исполнительный продюсер таких фильмов как:
«ОНА», полнометражный, реж. Мария Агранович, «Кинокомпания Парк Синема». «Секреты Белогорья», Дисней. «Как встретить праздник не по-детски» полнометражный фестивальный, реж. Игорь Ворксла.
4-х серийные фильмы: «УгРозы», «Сфинксы северных ворот», «Алмазы Цирцеи», «Алтарь Тристана», «Трюфельный пес королевы Джованны», «Суфлер», «Дом у последнего фонаря»,
«Гостиница Россия», 1 канал, 12 серий, реж. Сергей Сенцов «Марс Медиа Энтертеймент»

Светлана Майбродская - создатель известной школы Академии Коммуникаций Wordshop, которая многократно становилась Лучшей рекламной школой мира (по версии фестиваля Young Glory) и Лучшей рекламной школой России (по версии фестивалей ММФР и ADCR).
В школе ведутся годовые программы по направлениям: реклама, digital, film-making, продюсирование. Академия готовит режиссеров короткого метра, клипмейкеров, режисеров рекламы, сценаристов, кино-продюсеров. Здесь преподают практики из кино-индустрии, студенты участвуют и выигрывают питчинги ММКФ и Кинотавра. Выпускники Академии работают в крупнейших кинокомпаниях (Базелевс, Good story media, Sony pictures, Среда, Comedy Club production и тд).

назад

×