Распространение информации о Фестивале происходило несколькими путями, используя такие средства как афиши, листовки, рассылка в Интернете и размещение объявлений на сайтах.
Рекламную кампанию можно разделить на части :
– Рекламная кампания Вне-Медиа
(афиши, листовки, промоакции, электронная рассылка)
– Рекламная кампания в СМИ
(аннонсы в журналах, ТВ, Радио и т.д.)
– Рекламаная кампания в Интернет
(распространение информации в интернет, сайтах изданий «Афиша», «Досуг», блогах и социальных сетях)
Для рекламы Фестиваля было изготовлено:
- 300 афиш формата A3+
- 2500 листовок формата A5 (recto-verso)
- 3000 программок формата A4
- 7 постеров формата A0 (в кинотеатрах Megarama, Utopia, Begles и на Ярммарке)
- 300 каталогов Фестиваля
- 200 бейджей
- сувенирная продукция (майки, сумки, пакеты)
Распространение Афиш было произведено в сотрудничестве с Мэрией г. Бордо:
Афиши на стендах города (по списку адресов, предоставленных Отделом рекламы г. Бордо)
Распространение листовок в общественных местах города Бордо :
- Муниципальных музеях
- Муниципальной библиотеке и библиотеках города,
- Киоск «Культура» Аллея Турни
- Мэрия г. Бордо,
- Витрина в Туристическом офисе
В ходе подготовки к Фествиалю Организаторы провели серию МИНИ-МЕРОПРИЯТИЙ :
04 МАЯ 2010^ Студенческий обед «а ля рус» (русские блюда в сопрвождении русского музыки продавались в кафе Университета Бордо 3 по льготной цене)
Vera Cruz, Bordeaux 3#
05 МАЯ 2010^ Распространение листовок
(Place de la Victoire, Place Stalingrad)#
06 МАЯ 2010^ Распространение листовок
(Place Fernand Lafargue)#
Debut Mai^ Стэнд в Библиотеке «Arts et Metiers»
Универститета Бордо 3#
РАССЫЛКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Рассылка пригласительных билетов и напоминаний о мероприятиях